Об авторе

 

 

 

 

Сергей Беззубцев,

кандидат психологических наук:

 

Полтора десятка лет я исследую слухи и механизмы их влияния на наше поведение.

Все началось, когда я учился на факультете психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Тогда многие смеялись, как можно всерьез изучать слухи? Хорошо, что вступилась одна преподавательница, Ольга Николаевна. Она ответила всем, кто сомневался:

– Была же диссертация про унитазы в Институте Технической Эстетики, и что здесь такого? Почему тогда слухи – это не научно?! И то, и другое - очень жизненно, практично и мало кем исследуется!

Через несколько лет я защитил диссертацию и выпустил первую книгу. Позже я с удивлением обнаружил, что книгу перевели и издали за рубежом. Стало очевидно – у темы есть перспективы и ее надо развивать. Я снова начал писать, но не хватало некой важной составляющей, а именно – практики. Поэтому сначала мне пришлось поработать телекорреспондентом. А потом, приложив немало усилий, я попал в информационную службу одной известной радиостанции. Там меня научили делать "новости", как говорят, своими руками.

В 2009-м году я стал Директором по корпоративным коммуникациям интернет-гипермаркета "Утконос". Никакие традиционные технологии продвижения, включая рекламу, в этом бизнесе не действовали. Две трети новых клиентов приходили по советам родственников и знакомых. Нужно было постоянно креативить и вспоминать об управлении слухами. Но зато теперь, наконец, есть опыт и знания, которыми я могу поделиться с вами!.. 

 

Дневник автора

Написать автору: