Тайна создания книги

30-07-2011 14:49

книга — это подарок, завещанный автором человеческому роду / Дж. Аддисон


вирусная рекламаИздать книгу в наше время – это благотворительность. И даже если труд стал бестселлером, автору не светит «головокружительная» прибыль - таковы сегодня законы издательского рынка. Но, пребывая в здравом уме, я на несколько месяцев добровольно заключил себя в «творческое заточение», много курил (сигарет) и не пожалел средств, чтобы издание было качественным и удобным для чтения. Почему? Причины таких было две.


Во-первых, – уверен, увлеченные и творческие люди меня поймут – очень хотелось поделиться со всеми собратьями накопленным опытом и знаниями. Теме слухов посвящено не так много серьезных работ. А между тем, сегодня, как никогда, множество людей становятся жертвами самых разных манипуляций, которые успешно проводят «специалисты по промыванию мозгов». Идет ли речь о политике или о бизнесе, об интригах в какой-то конкретной компании или сообществе, всегда находятся люди, которые используют слухи, чтобы ввести других в заблуждение, чтобы склонить их к определенным решениям и действиям. Иногда это делается очень умело, иногда «тайный замысел» лежит на поверхности. Но, не зная законов, по которым распространяются слухи, и не зная основных приемов, которые используют манипуляторы, многие из нас ведутся по «ложному следу» и с завидным постоянством поддаются на всевозможные провокации. У меня есть надежда, что эта книга научит многих критически воспринимать любую информацию, научит противостоять недоброму воздействию слухов и, в том числе, в ситуациях, когда негативные слухи угрожают чьей-либо репутации.


Во-вторых, хотелось восстановить справедливость. В 2011 году мне пришлось покинуть любимую компанию – интернет-гипермаркет «Утконос». Многие очевидцы знают, как нелегко далось мне это решение, как долго и терпеливо я убеждал новое руководство компании, что не стоит тратить деньги на бесполезную рекламу, а стоит задуматься именно об управлении слухами. Последующие события показали, кто был прав, но в своей книге я не жалел аргументов и фактов, чтобы убедить каждого сомневающегося, что в некоторых бизнесах без технологий запуска и формирования «нужных» слухов не обойтись. Поскольку за Интернет-торговлей будущее и «Утконос» – один из первых «космонавтов» в этом деле, полагаю, мой скромный профессиональный опыт будет интересен многим начинающим интернет-предпринимателям. Я бы не хотел, чтобы они повторяли мои ошибки, а хотел бы, чтобы они нашли в книге те решения, которые помогут им в бизнесе.


Благодарю всех, кто проявил интерес к моей работе, и хочу пожелать тем, у кого есть какая-то цель или мечта, чтобы она реализовалась. Я точно знаю, если чего-то очень сильно хотеть, если не жалеть время и силы, чтобы чего-то добиться, результат обязательно будет! Желаю всем хорошего настроения и приятного чтения! 



Комментарии